Счетчики для сайта и их анализ: Liveinternet.Ru
Сайт должен контролироваться во всем. Независимо от задач ресурса (конечно, если речь не идет о совсем малых формах — визитках) в интернете, администратор должен иметь представление, как страницы и контент сайта выглядят в результатах поиска, откуда и по каким ключевым запросам на сайт попадают, и что именно привлекло посетителей. Универсальный сервис, где можно получить счетчик для сайта — Liveinternet.Ru. В среде вебмастеров этот инструмент часто кратко и с особой теплотой называют счетчиком лиру, счетчиком Li. Здесь же, в масштабах этого успешного проекта, располагается самая известная русскоязычная блогоплатформа (сервис дневников). Чем же так привлекателен данный проект, и его сервис статистики для сайтов?
Во-первых, абсолютно бесплатный комплекс услуг по статистике сайта, причем с включением таких параметров, что у новичков поневоле разбегаются глаза. Для начинающих оптимизаторов и вебмастеров анализ поисковой картины сайта будет очень и очень нужным инструментом для дальнейшего развития ресурса.
Как получить счетчик Liveinternet
Получить счетчик Liveinternet достаточно просто, зарегистрировав сам сайт в системе с указанием нужных вам параметров. Да, www.hitech.tomsk.ru настоятельно рекомендует вам скрывать статистику от открытого просмотра, это можно указать в настройках видимости (запаролить статистику). Важнейшее значение данного шага — сокрытие реальной картины поискового продвижения и достигнутых мест. Целые армии оптимизаторов охотятся за чужой статистикой, особенно их интересует пункт «По поисковым фразам». Это своего рода ключ, открывающий тайны успеха вашего сайта, и ключ этот легко дублируется — пишутся материалы с ВАШИМИ ключевыми фразами, и с большой долей вероятности можно ожидать, что ваш сайт уступит свои заслуженные позиции в поисковой выдаче тем сайтам, чьи администраторы украли ваши поисковые фразы и ключи. Будьте предельно внимательны также при демонстрации своих достижений (запросы) сторонним лицам.
Разберем основные и нужные вам параметры статистики Liveinternet
В левой боковой колонке выбираем «Посещаемость» и смотрим таблицу отчета. Первая строка, параметр «Просмотры» - маркер интересных и привлекательных материалов, правильного построения навигационного меню сайта. Эти цифры значат следующее: сколько страниц просмотрели все пользователи, вместе взятые. Кстати, все пользователи (хосты) — это число отдельно взятых пользователей, побывавших на страницах вашего ресурса. Таким образом, счетчик для сайта покажет, правильно ли у вас построен сайт технически. Кстати, хорошее соотношение хостов к просмотрам — 1:2 и выше. То есть, каждый посетитель должен заглянуть, как минимум, на две странички сайта. Моментальный «вылет» с сайта (нахождение на любой странице сайта менее 55 секунд) называется отказом, и это - «черная метка» для поисковых систем. Счетчик для сайта поможет найти и исправить многие ошибки. В любом случае, данные параметры должны быть первыми в списке важных. Ежедневно проверяя эту сводку, внося корректировки в структуру главной и внутренних страниц, можно добиться и улучшенной картины просмотров, и длительности сессии.
Идем дальше, и всматриваемся в отчет о переходах со страниц. Эти данные сообщают, со страниц каких именно ресурсов к вам перешел пользователь. Есть в этом списке Bing? Поздравляем, ваш сайт на пути в DMOZ! Нашли ссылку с Picabu? Ваш сайт определенно ждет успех! Ну, а в остальном — это важные справки о том, какие ресурсы используют (возможно) тексты и изображения с вашего сайта, цитируют вас — это, в потенциале, принесет десяток-другой ТИЦ Яндекса. Здесь важно знание основ «чистоты» сайта в Рунете. Если на вас имеются множественные ссылки с подозрительных или нарушающих закон РФ сайтов — ждите неминуемой «плети» поисковиков в виде игнорирования страницы (страниц), имеющих такую «популярность». Во избежание такого вала переходов с ГС (ну с очень плохих сайтов, аббревиатура вебмастеров) нужно либо самому настроить запрет в файле .htaccess, либо попросить об этом службу поддержки хостинга. Здесь же можно будет узнать, в какой социальной сети ваши материалы пользуются особым, повышенным спросом.
Мы плавно подошли к главному назначению счетчика для сайта — отчету о поисковых фразах, по которым к вам идет трафик. Здесь будет разброс самых неожиданных словосочетаний и фраз, ничему не удивляйтесь. Если вы внимательно читали материалы www.hitech.tomsk.ru о правильных текстах для поисковой выдаче по России, то обнаружите свои возможные ошибки именно на основе изучения этой сводки. Сверху вниз список отражает популярность фраз и текстов вашего сайта, в убывающем порядке. Не волнуйтесь, если здесь не обнаруживается нужный вам список поисковых фраз, это со временем можно будет исправить. Обращайте внимание на написание этих так нужных вам поисковых фраз: чем больше вы подстроите свои тексты под часто запрашиваемые формы обращений, тем выше ваш сайт будет в выдаче по данным словам. Иными словами, измените «наш продукт синий в Краснодаре» на «синий наш продукт, Краснодар» - если именно так, как во втором варианте, чаще запрашивается ваш сайт или отдельная страница. Главное здесь — не переборщить! Ни в коем случае плотность (содержание) ключевых слов в тексте не должна превышать установленный лимит, по превышении которого страница считается «переспамленной» и малоинформативной. Именно счетчик для сайта Liveinternet поможет вам избежать многих ошибок на пути к успеху.
Для чего сайту нужен счетчик с подробными параметрами статистики?
Возможно, что сейчас www.hitech.tomsk.ru откроет вам глаза на вещи, которые от вас ускользали ранее. Если вы развиваете сайт в определенном направлении, публикуете специфический контент — важен ли вам результат вашей деятельности? Это как нельзя лучше отразит статистика, счетчик посетителей покажет популярность вашего сайта в целом. Но есть у поисковых систем особое свойство — они часто подсказывают пользователям, как чаще запрашивается тот или иной искомый элемент. Например, вы продвигаете свой продукт в России, но охватить сразу все регионы не планировали. Значит, вы должны выяснить, какие регионы чаще всего ищут ваш продукт. Кстати, в этом может посодействовать сервис Яндекса — wordstat.yandex.ru (таблица «еще ищут»). Очертив свой ареал по регионам России, вы находите нужные слова - «прекурсоры» ключевиков. То есть, если вам важна была выдача по поиску вида «наш продукт», то теперь нужно будет приписывать к каждой ключевой фразе в тексте город или область России из «вашего» списка. Что же в этом случае отразит счетчик? А вот что: активность и популярность данного продукта в каждом из выбранных городов и регионов. Благодаря счетчику для сайта Liveinternet вы сумеете отбросить все ненужные темы (гео) для материалов, ориентирующих ваших покупателей на ваш сайт. Еще в расширенном отчете по статистике вы можете легко узнать, зачем и с какой целью посещают ваш сайт пользователи.
Материалы по теме:
- Заказать сайт школы
- Работа с хостингом
- Работа по оптимизации
- Каталог программ
- Раскрутка групп Вконтакте
- SEO-аудит сайтов
- SEO оптимизация сайтов
- Создание и продвижение медицинского сайта
- Продвижение сайтов. Справка вебмастера
- Панель соцзакладок для сайта. SMO
- Как запретить копирование материалов сайта. Защита контента
- Создание сайта нефтяной компании. Пример сайта-визитки
- Россия. Как добиться успеха в сети
- Успешный проект: социальная сеть для блондинок России
- Wordpress. Система управления контентом
- Поисковая выдача Яндекса
- Что такое оптимизация
- Что такое Google PR