SEO-оптимизация сайта на примере блога Зюзино

Оптимизация сайтовПочему Зюзино? Это просто пример для статьи, не более того. Подобных районов и весей в России немало, и пусть эта статья послужит как для популяризации самого населенного пункта, так и просветит вас в понятии оптимизации сайтов. Если очень внимательно присмотреться к безуспешным проектам (сайтам и порталам) в сети Интернет, то ряд причин, сваливающих эти ресурсы в аутсайдеры, будет практически идентичным во всех случаях. Незнание или полное игнорирование определенных «правил», скажем так, продвижения + SEO приведут к такому же результату и с вашим сайтом. Итак, давайте определимся с самим понятием оптимизации.

Для чего на страницах html вообще нужны заголовки, теги, блоки? А? Ведь можно вообще сверстать страницу без начала и конца, забить нужными ключевыми запросами в тексте, и вперед, покорять поисковые системы! Подводим неутешительный первый итог: нужно знать, в каком количестве и в каких пропорциях страница должна содержать теги, кейворды-анкоры, внешние ссылки. Скажем, автору блога потребуется продвинуться по ключевым запросам «недвижимость в Зюзино». Блог тут же превращается в кричащую доску объявлений с основным и совершенно неуместными словами-паразитами, разбросанными без всякой системы. А система очень важна, если оптимизировать свой ресурс «по науке», как говорится. Схема размещения основной составляющей, смысловой линией сайта (оно же — семантическое ядро) в заголовке должна выглядеть следующим образом:

Вы думаете, что прочитав материал до этого места, все прекрасно поняли, где и как прописывается эта пара мета-тегов? Как бы не так! До 80% сайтов в России, отстающих в поисковой выдаче (проще говоря — мертвых), объединяет именно эта беда, их «создателям» в голову не приходит такая вот простая фишка для улучшения поисковой картины в целом. Более того, многие студии, использующие сверхдорогие варианты дизайна, настолько увлекаются внешними эффектами, что про внутреннюю оптимизацию забывают вовсе. А меж тем, этого ни в коем случае нельзя допускать.

Оптимизация внешняя. Как можно догадаться, сайт, кричащий «я здесь, идите сюда!» в смысловом эквиваленте, не имеет такого шанса на поисковый успех, как сайт, на который сразу с нескольких сторонних ресурсов стоит активная ссылка - «он там, идите туда!». Одного размещения ссылок мало, вернее — количественная составляющая здесь играет не главную роль. Главное в размещении ссылок — хотя, стоп. Отсюда уже начинается наша коммерческая тайна. Если вам нужна правильная и проверенная на десятках сайтов система оптимизации — можете смело обратиться к нам, команда www.hitech.tomsk.ru совершит для вас чудо поискового преображения.