Как создавать тематические сайты: "Оборудование для буровых"
Предполагается, что у вас имеется заказ на создание и продвижение сайта организации, занимающейся поставкой или переоборудованием буровых установок для добычи нефти. Так как Россия — страна успешных нефтяных проектов, сайты подобного рода еще долго будут пользоваться спросом. Причем чаще будет запрашиваться именно продвижение по тематическим запросам, обычный ресурс для приукрашения имиджа компании, работающей в нефтегазовой сфере не нужен. Начинать работу по созданию сайта для нефтяной компании России следует с анализа: регион, конкуренция, стили и дизайн сайтов-конкурентов (во избежание дублирования контента), прорисовки лого, отладки структурной части сайта или настройки системы управления контентом. Самое сложное в тематических сайтах на заказ — это составление грамотного обращения и последующего текста главной страницы.Например, для успешного проекта, как создание медицинского сайта в России, требуется личный консультант, сведущий в медицине. Так и для сайта нефтяной компании. Здесь лучше не оперировать общими и банальными справками, о которых и так известно немало. Можно подключить связи, и узнать из профильной темы нечто косвенное, сопутствующее — для разбавления текста свежей информацией.
Сайт нефтяной компании: детали
Сами термины, обозначающие тот или иной агрегат, узел, аппарат или устройство для буровых, лучше употреблять в неизменном виде, но не повторять идентичные слова более 2 раз в масштабах текста главной. В противном случае страница моментально влетит под один из фильтров поисковых систем, именуемым «антиспам» - большая плотность ключевых слов на главной странице. Нужно плавно и из видимого места главной «переводить» посетителя на внутреннюю страницу интересной ссылкой. Для людей, работающих в сфере поставок оборудования для нефтяной промышленности, будет интересным узнать то, что нефть бьет из пробуренной скважины с давлением в сотни атмосфер — под силой давления земной коры. И устаревшие клапаны, разрабатывавшиеся в 60-80-тые годы, и рассчитанные на максимальное давление в 230 атмосфер (типовой агрегат), сейчас не актуальны. Именно «недорасчет» в этом плане и привел к катастрофе в Мексиканском заливе.
Сайты нефтяной отрасли: конкуренция и продвижение
Анализ конкурентов обязательно покажет, по каким запросам они не успели отвоевать позиции, и именно с составления seo-материалов для внутренних страних следует начинать заполнение сайта организации, занимающейся производством оборудования для буровых, поставками по России комплектующих и расходных. Вполне возможно, что конкуренты не додумались, например, описать детально состав металла коронок буровых для южных и северных территорий, о разных условиях бурения в приполярных и умеренных поясах России — эти запросы ждут вас! Что касается оформления самого сайта, то здесь вам могут помочь имеющиеся у работников организации фотографии — хроника событий фирмы, экспедиции, «работа в поле». Для многих статей размеры и качество картинок может быть и средним, особенно — для миниатюр, блоков и кнопок.
Еще по теме
- Как создать баннер
- Дизайн
- Мастер-классы
- Работа с изображениями
- Создание логотипа
- Работа с хостингом
- Работа по оптимизации
- Каталог программ
- SEO-аудит сайтов
- SEO оптимизация сайтов
- Создание и продвижение медицинского сайта
- Работа с изображениями сайта. Логотип
- Продвижение сайтов. Справка вебмастера
- Панель соцзакладок для сайта. SMO