Как создать успешный проект. Медицинский сайт
Медицинский сайт должен и может быть как медийным проектом для специалистов, так и прекрасным стартом для последующей его монетизации. Сегодня мы расскажем вам о таком специфическом сегменте работы в Интернете, как создание и поддержка медицинского сайта. Команда www.hitech.tomsk.ru провела свое небольшое расследование по данной теме, и вот что нам удалось выяснить. Популярнее всего в медицинской сфере темы, касающиеся детского здоровья и патологий, рекомендации диетологов, андрологическая сфера. Выбирая между тремя темами, постарайтесь максимально подготовить семантическое ядро, чтобы точно обозначить направление развития вашего медресурса, привлеките в консультанты лицо с реальным профильным образованием. Закончив работу по верстке, можно приступать к заполнению.
Оптимальная структура сайта по медицине
Медицина — наука непростая, требующая пунктуальности и скрупулезности во всем. Даже одна-единственная орфографическая или речевая ошибка в тексте главной страницы навсегда отворотит от вашего ресурса часть посетителей. Для главной страницы медицинского сайта в нашем случае потребуется вводная статья размером от 3000 знаков. В тексте статьи обязательно грамотно и максимально точно изложить цели и задачи сайта, основные рубрики и подстраницы, не выделяя ни слова жирным курсивом. Мы создаем СДЛ — это незримый девиз www.hitech.tomsk.ru станет вам хорошим примером. Сайты для людей, тем более — медицинские, ни в коем случае не должны с первой же страницы быть «заточены» под поисковый обман, привлечение роботов ПС. Наберитесь терпения, чтобы постепенное и правильное продвижение сайта в России принесло вам максимум удовлетворения и материального успеха.
Главная страница вашего сайта по медицине не должна быть:
- Контрастно раскрашена в яркие цвета (красный, желтый, ядовито-зеленый — вне конкуренции);
- Тяжелой при загрузке. Исключите ненужную и длительную флеш-заставку — вы должны поразить справками и разъяснениями специалистов, а не визуальными эффектами;
- Быть многоблочной со смешанными заголовками. Нельзя сайт по медицине сразу превращать в виртуальную БСЭ — не забывайте, это прямой путь к фильтрам ПС;
- С кричащими и отпугивающими (детей — особенно!) заголовками, типа «Врачи города N вырезали ребенку здоровую почку» и тому подобными;
- С абсолютно неуместными материалами — но это уже и так должно быть ясно.
Как продвигать медицинский сайт в России
Продвигать медицинский сайт в России сложнее, чем какой бы то ни было другой. Факторов успеха несколько, важнейшие — наличие на постоянной связи реальных медиков, снабжающих вас материалами, ведущими активную переписку с пользователями. Для профессионального врача работа в Интернете консультантом — плюс, так можно добиться значительного в регионе или стране общественного признания. Важен, конечно, сам статус сайта — неприметная и слабо оптимизированная главная страница медицинского сайта не привлечет внимания тысяч пользователей. Это система посильного внутреннего продвижения сделает дальнейшую жизнь проекта успешной.
Сайты-доноры. Без грамотного статейного размещения никакой молодой медицинский сайт не продвинется в ТОП. Это уже прописная истина. Многие студии с ходу предлагают клиентам платное размещение с помесячной оплатой — держите ухо востро, здесь идет речь о самом черном способе продвижения — Sape или ему подобном. В норме, когда проставленная навсегда ссылка стоит на тематическом ресурсе, сайт-акцептор (куда ведет ссылка) неизменно растет или стоит на поисковой позиции ТОП10-50, но как только идет обвал ссылок (отключение вовремя не оплаченной ссылки в приведенных выше примерах продвижения) — начинается обвал в выдаче и сайта-акцептора. Еще один страшный и непоправимый минус черного метода продвижения медицинского сайта — это сайты-доноры со смешанной географией, не имеющие четкого российского направления развития. Нарваться на подобный сайт можно даже пребывая в полной уверенности, что сайт — российский, что трафик идет тоже из России — на деле, после глубокого анализа, может всплыть крайне неприятная деталь, указывающая на популярность вашего донора совершенно в чужой стране. А вследствие такого «донорства» и ваш медицинский сайт начнут посещать... гости совершенно из других стран, причем — из слабо развитых, бедных, и не всегда — с благими целями. Основная цель блуждающих по медицинским сайтам лиц, из стран вокруг России — это копирование контента. Как защитить контент сайта от копирования, мы уже писали. Словом, если данный урок www.hitech.tomsk.ru пошел вам на пользу, мы будем только рады!
Заполнение медицинского сайта
Заполнение медицинского сайта в примерном варианте. Мы решили создать медицинский сайт о проблемах прикуса у детей младшего и среднего школьного возраста. Почему именно прикус у детей? Объясняем: у одного из наших сотрудников ребенок как раз посещает ортодонта и проходит курс лечения, стало быть — у нас имеется огромное преимущество перед многими конкурентами, мы можем писать о своем опыте с примечаниями от врача, плюс — делать авторские фотографии. Помните: если у вас нет прямого источника уникальной профессиональной информации по теме, ваш медицинский сайт никогда не будет хорошо индексироваться, и вряд ли он получит ТИЦ Яндекса.
Почему младший школьный возраст? Именно в этот период наиболее удачно вмешательство специалиста-ортодонта, который назначит нужное лечение, порекомендует профилактические методы исправления прикуса. Начинать заполнение требуется с вводных, общих и разъясняющих материалов по теме — если сразу попытаетесь охватить поле поисковых запросов НЧ и СЧ, велика вероятность такого же стремительного занесения сайта в список фильтров Яндекс и Google. Но что именно нужно делать, для успешной первичной оптимизации сайта по медицине для России? Для начала определимся с типом контента и со структурой сайта.
Похожие статьи
- Заказать сайт школы
- Работа по оптимизации
- Раскрутка групп Вконтакте
- SEO-аудит сайтов
- SEO оптимизация сайтов
- Продвижение сайтов. Справка вебмастера
- Панель соцзакладок для сайта. SMO
- Как запретить копирование материалов сайта. Защита контента
- Создание сайта нефтяной компании. Пример сайта-визитки
- Что такое оптимизация
- Что такое Google PR