Тихой сапой «продвижение» — это сайта унижение

Продвижение сайтов в РоссииПоговорим о методах псевдопродвижения. Для нормального стартапа сайта в России совершенно необязательно искать дыры, куда можно ткнуть ссылки на свой молодой сайт. Во-первых, это не поощряется Яндексом (стремительный рост ссылочной массы), во-вторых, это чревато темными пятнами на репутации ресурса, что вытекает из первого. Как ни крути, быстро и качественно возвысить сайт в поисковой выдаче — вещь нереальная. Этими слоганами, утверждающими обратное логическому, заманивают в свои сети новичков и простачков маститые акулы помойного продвижения «в сапе», она же - Sape. Почему не стоит работать с этой системой? Для России это — как ездить на джипе с колесами от велосипеда. Пусть и спаренными, пусть и усиленными.
Суть нормального продвижения сайтов в России — это качественный отбор нужных и сравнительно быстро окупаемых ключевых слов, это работа по анализу каждого сайта-донора, который поможет вашему ресурсу стать известнее, приподняться в выдаче. - А как же сапа? - спросите вы. Данный сервис работает с массой, с количеством, и в последнюю очередь — с качеством сайтов. Здесь вы можете встретить такие диковинные названия сайтов и с такими дикими материалами, что у нормального человека само это французское слово станет вызывать нервную дрожь. Мотыжный (или мотыговый) вариант продвижения «сапой» символичен. Когда есть работоспособный комбайн, в виде комплексного анализа сайтов, аудита и последующего статейного продвижения через проверенные сервисы, многие предпочитают ежемесячно покупать себе поле, распаханное кривыми и ржавыми мотыгами, да кочергами. Нет, орудие труда (кстати, на Кубани и по сей день сапой называют мотыги) здесь ни при чем, конечно же. Мы говорим о самом непристойном способе урвать поисковые позиции.

Чем чревато размещение в сапе

Продвижение в РоссииНачнем с того, что до 80% сайтов, подставляющих свой зад под ваши ссылки в этой системе — настоящие клоаки Интернета. Есть, правда, там несколько порядочных ресурсов, но их нахождение там под большим сомнением. В последние месяцы роботы поисковых систем начали массированную атаку на очистку баз от сайтов, как продающих ссылки на Sape, так и пользующихся их услугами псевдопродвижения. Мы немного отвлеклись, но продолжим.
Сайт, как известно, должен быть информативным. Интересным для чтения или для общего развития. В конце концов, тексты сайта должны вторить его имени, подчеркивать тему сайта. В сапе этого нет, зато там полно ресурсов, которые вообще не содержат сколь-нибудь читаемой или смысловой информацией — набор слов. Но пузомерки (здесь и далее — параметры значимости сайта в ПС, ТИЦ и PR, количество страниц в индексе) здесь важнее. Именно за счет ТИЦ или количества проиндексированных страниц и зарабатывают горе-вебмастера на продаже (ВНИМАНИЕ!!!) ВРЕМЕННЫХ ССЫЛОК. Разницу почувствовали? Или 100 рублей в месяц за ссылку в сапе, или рублей 800 за качественное размещение навсегда. Рост в поисковой выдаче за счет ссылок в сапе — эфемерный, временный и рискованный (не оплатили месяц — обвалили сайт в выдаче). Обвалили сайт в выдаче с десятков купленных мест — роботы это запомнили, и откатили ваш сайт на задворки.

Почему мы не работаем с сапой

Помимо перечисленных выше «достоинств» этой системы, есть еще один крайне неприятный и противозаконный момент в ее работе: в Sape много сайтов с ворованным, незаконно опубликованным, скопированным (копипаст) чужим контентом. Любой сайт, покупающий ссылки в сапе, рискует моментально попасть под «обстрел» парсеров, ворующих чужой контент (они прекрасно знают, что чужой текст проиндексируется сначала у них на сайте). Как там, в песне про фараона? «Если ты ходишь по грязи, ты не можешь не выпачкать ног Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек» Пример, думаю, уместен и понятен. Сайты под сапу — это почти всегда ресурсы с ворованным контентом. Команда www.hitech.tomsk.ru уважает закон РФ, и принципиально не работает с ресурсами, имеющими признаки нарушений авторских и смежных прав.
Лиричное отступление. Однажды, обнаружив на одном из сайтов системы Sape почти весь контент с сайта нашего агенства (одного из сети), мы письменно корректно обратились в службу поддержки Sape с просьбой удалить сайт вора из каталога, прекратить с ним сотрудничество. Посодействовать нам, честным авторам и владельцам контента на законных основаниях. Ответ был предсказуем: «Sape не разбирает споры авторов контента».