Google PR — это не только рекламный термин
Если вы уже знаете, что такое тематический индекс цитирования ПС Яндекс, то следующий шаг — это углубленное изучение алгоритма ранжирования страницы Google. Номинал страницы по Google выражается именно так, в две буквы с числовым значением от 0 до 10. Получить Google PR 1 сравнительно просто, а вот сайтов-монстров PR с номиналом в 10 единиц — менее двадцати. Этим все объясняется для новичков, это и есть самый главный критерий работы Google в плане «сравнения» страниц разных сайтов Интернета.
В отличие от системы ТИЦ, «пиар» от Гугла получить несравненно сложнее. Здесь уже не обойтись без грамотной перелинковки, отладки ключевых слов на главной странице, и целого комплекса мер по наведению «приглядного вида» сайта для Google. Еще одно существенное отличие PR от ТИЦ – это значение может быть присвоено одной или нескольким страницам сайта, причем не всегда в список включается главная.
Как правило, высокий рейтинг в системе Google PR имеют сайты старые, значимые для международных систем образования, IT-сферы. Рост этого показателя вполне прогнозируем и на обычных информационных сайтах, если проведена грамотная работа по SEO-оптимизации сайта и содержание ресурса не противоречит основам правил ПС Google.
Отсутствие значения Google PR для сайта - это некий маркер, указывающий на весьма посредственное содержание. Как правило, такие сайты очень редко имеют хороший показатели по поисковой выдаче в Google, вследствие чего продвижение на этом фронте крайне затруднено.