Реклама в Интернете

Столь обширный термин, включающий в себя десятки видов рекламирования товаров, ресурсов и услуг в сети, сейчас все еще редко употребляется для обозначения серьезных кампаний в России, хотя многие товары и услуги солидных производителей огромными партиями реализуются именно из сети. Как это происходит, и почему реклама в Интернете может быть эффективнее рекламы наружной, в каких случаях заказ масштабной кампании обеспечит рост продаж? Поговорим об этом в нашем материале.

Пытаясь разобраться в многочисленных предложениях этой услуги в сети, обыватель нередко попадает в шторм, в бурю вариантов рекламы в Интернете. Но сейчас уже четко можно различить три основных и продуктивных вида рекламы услуг и продуктов в сети, это:

  • Реклама товаров, услуг, ресурсов контекстная — это два гиганта рекламной индустрии в Интернете, Adwords и Яндекс Директ;
  • Реклама и прямые продажи товаров в социальных сетях «Вконтакте», «Фейсбук» в тематических группах;
  • Реклама в Интернете посредством размещения информационных и рекламных статей на тематических сайтах (площадках) с определенным поисковым трафиком и контингентом посетителей (учитывается возраст, страна проживания, хобби, прочие параметры).

Вариант с контекстной рекламой в одной из двух систем, упомянутых в первом разделе, удобен для организаций и предприятий, имеющих стабильное производство или реализацию типового товара. Дело в том, что в отличие от двух остальных форм рекламы в Интернете, контекстная «работает» только в период оплаченного трафика. Иными словами, пока есть средства на балансе, ссылки на ваш рекламный блок будут показываться потенциальным клиентам, потребителям или покупателям на сотнях, тысячах различных сайтов, в зависимости от настроек рекламной компании. Небольшая разница в стоимости клика отличает Яндекс от Adwords в некоторых случаях, но в общем это практически идентичные средства для рекламы. Данный вид рекламы может свалить в финансовую пропасть даже очень платежеспособного рекламодателя (и в вашем лице — тоже), если при составлении технического задания будут допущены ошибки в геотаргетинге и возрастном контингенте, времени показа и мест показа ваших рекламных блоков. Ни в коем случае не начинайте первичное продвижение продукта посредством такой рекламы, так как это на корню загубит последующее его информативное (на собственном сайте) продвижение, поверьте нашему опыту!

Реклама в Интернете: сайты

Когда мы говорим о статьях, содержащих информацию о вашем продукте или услуге, которые вы желаете разместить на постоянной основе, представляется некий открытый к индексации сайт с вашей статьей на главной странице, не так ли? На деле, это далеко не всегда выглядит так, и так это выглядеть не должно по нескольким причинам. Размещая статью на сайте, предложившем вам рекламное место в виде блока с текстовым материалом, вы получаете не главную страницу в аренду, а место в поисковых запросах. Отсюда идут две ветви рекламы: во-первых, это прямая реклама самого товара или услуги, а во-вторых — вашего сайта, если он у вас есть. Последнее как нельзя лучше подходит для развития бизнеса стабильного и с перспективой. Этот вариант предлагаем мы, www.hitech.tomsk.ru. Перспектива данного способа — у вас всегда будет на старте собственная площадка, и при правильном заполнении и продвижении сайт начнет показываться в поисковых системах на первых местах. Плюсы: за достижения в выдаче (ТОП10-ТОП5) вы платите единовременно, причем сумма кратно меньше, чем стоит реклама контекстная, в соотношении «время:результат». Минус: если ваш товар или услуга имеет шансы быть не особо уникальной, то для постоянного нахождения на высоких позициях в поисковой выдаче придется время от времени приобретать новые материалы, размещать статьи на сторонних ресурсах.

Интересные материалы

Реклама в социальных сетях

Третий вариант, который мы привели в качестве примера, наиболее продуктивный в определенных случаях: это почти всегда тематические группы, в которых реализуется сопутствующий товар: женские группы — товары для женщин, беременные и мамочки — продукция для грудных детей и подростков, спорт и туризм — оснащение и спортинвентарь и так далее. Если вы можете предположить, что вашим товаром заинтересуется определенная группа людей, так или иначе связанная с основным, доминантным объектом интереса в группе, то смело можете начинать свою рекламу в Интернете именно с создания группы или сообщества в социальных сетях. Вы, наверное, не раз замечали в социальных сетях заблокированные по подозрению в нарушениях правил аккаунты — в ряде случаев это администраторы групп и сообществ, которые открыто реализовывали коммерческие продукты, а соцсети этого не прощают. В социальных сетях разрешено преподносить ИНФОРМАЦИЮ о товаре ии продукте, на общественных началах, но никак не онлайн торговлю. Этот жирный минус не даст вам нужного эффекта, реклама в Интернете в группах еще и тем плоха, что конечный ваш потребитель может запросто уйти на другой сайт — он увидит рекламный блок с кричащим заголовком даже на странице вашей группы и сообщества, и сделает свой выбор.

Обсуждение