Аэрография на автомобиле. Урок от www.hitech.tomsk.ru
Основная функция сайта аэрографии
Разрешаем регистрацию пользователей с возможностью загрузки изображений (здесь крайне важен предпросмотр публикации администратором, во избежание спам-атак), и начинаем колдовать с редактором Gimp. Пользователи, ищущие варианты эскизов аэрографических рисунков для своего стального коня, загружают сфотографированные авто, а администратор накладывает слоями рисунки на авто, предлагая те или иные варианты. Сделать эту услугу платной, или бесплатной — решать вам. В любом случае, интерес к такому сайту будет стабильным. А сейчас смотрим урок по наложению аэрографического рисунка на автомобиль.
Для начала открываем в Gimp картинку с автомобилем. Оптимальный вариант для работы в вашем случае — 1000-1200 пикселей по длинной стороне. Помните, как в одном из уроков мы говорили о важности подгона изображений при работе с несколькими слоями? Так вот, здесь это ОЧЕНЬ важно. Обращайте внимание на эскизы, из которых будет складываться рисунок. Если дверь, площадь которой предназначена для рисунка аэрографии, имеет размер 1:2-1:3 от высоты кузова, то эскиз не должен быть больше 300 пикселей по длинной стороне.

Очищаем поле изображения-эскиза от фона инструментами «Слой — Прозрачность — Цвет в альфа-канал — Ок», и копируем фрагмент. Накладываем его на выбранное место на исходном изображении авто, для перемещения используя инструмент в форме крестика, для масштабирования — клик правой, «Слой — Изменить размеры слоя». Фрагмент можно и вращать вокруг своей оси в «часовой» проекции, для чего используется инструмент «Вращение». Методом проб и разных наложенных фрагментов можно вывести основное направление, и выбрать наилучшие варианты аэрографии для вашего автосайта.
![]() |
![]() |
Автосайты в России. Успешные проекты
Автосайты, собирающие миллионы посетителей из числа обожающих авто и всего, что с ним связано, в России популярны настолько, что многие запросы бьют все рекорды частотности. И вместе с тем, в безумной гонке за трафиком, многие вебмастера упускают из виду главное — направление и конкуренцию.
Создание автосайта с целью монетизации — дело крайне сложное. Сотни, если не тысячи ресурсов, со времен появления самых первых сайтов в рунете, содержат ту или иную информацию, касающуюся определенного сегмента авторынка, и прорваться в ТОП20-ТОП10 здесь невозможно. По известным и стабильно растущим запросам.
Ошибочные темы: бренды, автоаксессуары на продажу, ремонтные работы (типовые модели отечественных марок). Все это много раз показано и переписано, имеется на сотнях сайтов, причем сайты эти прочно и основательно сидят на высших позициях в поисковой выдаче. Но сегодня www.hitech.tomsk.ru подскажет вам идею для автосайта в России: онлайн аэрографическая мастерская. Что потребуется:
Навыки работы в фоторедакторе Gimp (PS — еще лучше)
Сайт на CMS с возможностью интерактивного обмена данными с пользователями (регистрация, ведение страниц, загрузка изображений.
Структура сайта
Главная страница должна содержать большую картинку в шапке, наглядно показывающую этапность подбора темы для аэрографического изображения. Ссылки, блоки должны быть озаглавлены терминами из «автомалярного» набора определений. Ни в коем случае нельзя упоминать брендовые модели авто, владельцы товарных знаков на которые не дают на это разрешения (публичные оферты использования трейд марк). Размещаем обновляемую ленту новостей, если позволяет система управления сайтом, или регулярно пишем анонс новости на главной странице.